1) Имя, Фамилия
Шикамару Нара
2) Возраст
14лет
3) Селение, Ранг
Коноха, Чунин
4) Характер
Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет.
5) Внешность
тёмные волосы, зачёсаные назад и завязаны в хвостик,Одет Шикамару в куртку чунина поверх серой футболки и серые штаны, в ушах серьги подаренные Азумой в честь здачи экзаменов на чуунина.
6) Биография
Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена из - за его характера немногие принимали Шикамару во внимание. Первоначально по званию он был Генин, который в последствии был повышен до Чунина. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже он был обучен своим отцом технике «Удушения тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару поддерживает людей, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте как, например сёги. Этому доказательством является, то, что во время атаки Конохи селениями Звука и Песка Шикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «Номер один в бегстве» или «Первый из трусов».
Тем не менее, когда долг зовёт у Шикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если как он утверждает, у него отсутствует мужество, Шикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти, не думая дважды. Как, например когда решает остаться позади чтобы сразиться с ниндзя звука и дать Наруто и Сакуре достигнуть Саске. Шикамару прекрасный стратег, несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума из - за любопытства дал ему пройти IQ - тест который показал, что Шикамару гений и имеет коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка, закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом, он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии за пару минут оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. Шикамару разделяет прочнейшую дружбу с Чоджи. Очень привязан к Асуме Сарутоби, который умирает на его глазах от руки Хидана и решает отомстить за смерть любимого учителя. Шикамару часто видят в обществе ниндзя песка Темари.
7) Техники
Каге Мане но джитсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать свою тень. При прикосновении своей тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Он ловит в кагемане человека, а потом душит противника тенью
Kage Nui -Шикамару создает из своих теней некое подобие "усиков". Они вполне материальны. Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи, что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только усики появляются из тени противника и действует после Кагемане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
Кекецу-Сеге: Разоружение - урона нет. С помощью цепи (конец с кольцом) обхватывается предмет в руке противника и рывком выдергивается.
Плюс стандартный набор ниндзя (Хенге, Каге бушин и т.п.)
И смая главная техника: Умение заснуть где угодно и как угодно))))
8) Призыв
нет
9) Страхи(есть у каждого)
Смерть Асумы
10) Мечты(есть у каждого)
Шикамару хотел выйти замуж, потом родить двух детей сначала девочку а потом мальчика.Как только девочка выйдет замуж, а парню исполнится 18 - уйти на пенсию и доживать спокойно жизнь играя в сеги.
11) Оружие(Вы не супермэн носить все не можете)
Сюрикены кунаи удлененные в нижней части кастеты ( как кунаи ) проводящие чакру.
12)Ваша стихия(огонь,земля,вода,воздух,молния)
Воздух
13)Ваша специализация
ниндзюцу,шпионаж
14) Пробный пост(7 строк минимум)
Шикамару уселся напротив своего отца. Взгляд старшего Нары уткнулся в сына. На лице парня выступил пот.
- Извини пап, я немного опоздал, - смущенно проговорил Шикамару.
- Ровно два часа, как я жду тебя здесь, - парень нервно сглотнул.
- Меня задержали друзья, - попытка соврать не увенчалась успехом.
- Не неси чушь, твои друзья на заданиях.
- Ну…эээ…у меня много друзей.
- И каждый раз кто-то из них обязательно тебя задерживает, - отец улыбнулся. Увидев улыбку отца, Шикамару облегченно вздохнул и принялся расставлять сёге.
- Ты опоздал, - палец Шикаку уткнулся в грудь сына, - значит я играю сэнте(черными), а ты готэ(белыми).
Шикамару кивнул и повернул оставшиеся фигурки острой стороной к противнику.
Игра началась…
Ходы отца были стандартными. Сначала размен фухё, затем кё.
«Странно он даже не пытается атаковать…»
Еще несколько ходов и Шикамару понял, почему Шикаку так и не стал атаковать.
«Крепость Ягура…как я мог пропустить…»
Как часто он использовал это построение против Асумы, бывший наставник часто нервничал, потому что против этого построения почти не было шанса выйграть. Король плотно окружался фигурами, не давая никакой возможности провести атаку.
«Ну что ж рискнем…»
Ходы Шикамару были продуманы так, что фигуры жертвовались, чтобы освободить место вокруг вражеского короля. Шикаку же действовал иначе, играя в относительно спокойную позиционную игру, стараясь предельно защитить короля и не создавать острых ситуаций.
Партия затягивалась…
Семнадцать ходов и вскоре в резерве у Шикамару появились нужные фигуры. Мысленно улыбнувшись он начал действовать согласно своей тактике.
Сдвинув позиции Шикаку на одну клетку вперед, Шикамару достал два резерва.
Тишина нагнетала обстановку.
Отец никак не ожидал, что пара гин смогут вынести четыре фигуры, которые Шикамару тут же выставит обратно на поле.
Через семь ходов все было кончено. Королю был поставлен мат.
Парень облегченно вздохнул.
- Можно было поспать еще часок, - с ухмылкой произнес Шикамару.
- Ты чего расслабился, - в голосе Шикаку звучала обида: - расставляй давай, сейчас я отыграюсь.
14) Связь с вами(ася если есть)
ася-пока нет((( ( будет напишу в л.с. комуто из админов) скайп- gorin125
15)Статы
Сила-------------6
Скорость--------5
Ловкость--------5
Выносливость---8
Восприятие-----5
Интелект--------12
Ниндзютсу------7
Гендзютсу-------2
Тайдзюцу-------5
жизнь-800
чакра-9600
16) Стартовые покупки (перечислить все! и написать сколько осталось денег!)
маленький 2-ухєтажній домик-500ре, шкаф-300ре, одноместная кровать-300ре, взрывная печать 3шт-90ре, дымовые шашки 1шт- 50ре, кунай 5шт-100ре,Кастетный ножик-500ре сюрикен 6 шт-90ре сумка для оружия 1шт-50ре.
осталось - 20 ре
17) как часто будете бывать в ролевой?
менимум 5 раз в неделю